Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Данный пост напрашивался у меня давно: с тех пор, как стало известно, что Надя Михалкова и Резо развелись. Стало интересно, дадут Резо уплыть или потопят.  Но за все это время так ничего ясно и не стало, Резо вроде все так же светится на фото на всяким сборищах селебов, но поменьше. Посмотрим, пригласят ли его на Кинотавр, а уж тем более на грядущий ММКФ. 
Так вот, сделала я тогда этот фактически черновик и забила. Возвращалась и опять забивала, тк запал пропал.

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Так что я либо его удалю, либо выложу таким. А то жалко все таки
Так что заранее прошу прощения за такой корявый пост)
Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Сразу оговорюсь, что ничего не имею против (или за) семьи Михалковых или против фильмов Никиты Сергеевича. Я достаточно легко и спокойно отношусь и к детям и фильмам Н.С. 
Просто про Бесогона ходит куча сплетней, о том, как он закрывал многим путь в кинематограф, что ссориться с ним опасно. 
Отчасти стало интересно чего стоит ждать Резо, все таки любимую младшую дочь бросил (по слухам это он накосячил и Надя решилась на развод).

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Так вот, начала я изучать ссоры  конфликты Бесогона с различными актерами, режиссерами и прочими деятелями искусства. И тут привычный стереотип лопнул. Да и не ссорился Михалков особо ни с кем, да, у всех бывает, но каких-то глобальных конфликтов раз-два и все. Или тот флер скандальности всего лишь череда слухов и ничего такого не было… Либо это я не дружу с гуглом. Хотя дружу и отчасти много чего про него пишут, но все это заливается лелеем, как эпоксидной смолой, и хрен ты в банке меда отыщешь муху. 

Вот все, что всплыло из конкретных с перемыванием косточек друг другу, но для начала очень показательным считаю следующий рассказ о Михалкове от Евгения Стеб—лова (бесит меня этот смайлик на фамилии известного актера, поэтому так пишу через дефис!)
Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

С Никитой Михалковым мы знали друг друга со старших классов, когда оба занимались в студии при Театре Станиславского. Потом встретились на съемках «Я шагаю по Москве». Нашей второй совместной картиной стала «Перекличка», которую снял Даниил Храбровицкий в 1965 году. Съемки шли в Белоруссии. Мы играли танкистов, которые служат в одном экипаже. Однажды мы с Никитой поссорились. После съемок сидели у него в номере — я и Шавкат Газиев, третий член нашего танкового экипажа. И разговор у нас шел на тему, какой подвиг считать подлинным. Я считал, что неосознанный. Никита — что сознательный. Сейчас эта дискуссия мне и самому кажется наивной, а тогда спорили всерьез. В Никите всегда чувство Родины и патриотизма было очень сильно развито. Он свои аргументы приводил, я свои. И я ему сказал: «Что ты на себя Россию-то взвалил, как Цыганок крест у Горького? (Речь идет о персонаже повести «Детство». ) Цыганка-то крест придавил!» В это время Никита лежал на своей кровати. И тут стал приподниматься, и я почувствовал, что может ударить. Шавкат нас успокоил: «Ребята, ребята!» А я вернулся в свой номер и с ходу написал стихи непонятного содержания. Следующий день был выходным, и во дворе гостиницы, где мы жили, Никита с осветителями играл в волейбол, он всегда был спортивным. Я стоял, смотрел. И Никита подошел ко мне и сказал: «Давай дружить». Это было по-детски и очень трогательно. Так началась наша дружба.

1. Ссора с Иваном Охлобыстиным (лето 2011)
Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Я не считаю, что у Охлобыстина полный швах с карьерой. Он сам осознанно ушёл в религию из кино, потом вернулся в «Интерны», снял фильм, про разбойника какого-то. Я, кстати, ходила тогда в кино смотрела, но ничерта не поняла. Дальше у Ивана как-то не пошло. И сейчас я даже не знаю чем он занимается, честно говоря.
Ниже объяснение ситуации со слов Ивана, а потом будет скрин его твиттера, с которого все началось.

«Случайная глупая история, на самом деле. Я себя корю, потому что всё-таки Никита – дядька взрослый, я его младше, — рассказал Иван. — Но это случайно случилось. Он звонит в среду и говорит: я иду на «НТВ» в пятницу. Он всё время спорит там с кем-то. А я его всегда поддерживал, ещё с 95-го года. У нас такая договорённость. Тогда был V съезд кинематографистов, когда все решили стать самостоятельными и, как всегда получилось плохо – стариков почтенных выгнали, а воры сели, разворовали за 2 минуты тот же самый Союз кинематографистов. А мы были за стариков. Причём я был единственный студент, кто за них выступил. Потому, что все остальные в революцию подались. А я – реакционер был. И Никита тоже. Я его всегда поддерживал. Всегда на все ездил отстаивать права. Мне казалось, что это логично. Должен быть в правительстве такой представитель от кино, как он. Кинобарин. И вот он подходил, усы подходили. Отлично». 

«Он мне звонит. Я говорю: «Я не могу в пятницу. Я покупаю любимую машину – Хонду Легенду. Уже договорились, уже пригнали. Я бы с удовольствием, вы же знаете, Но я хочу Хонду Легенду». В среду он звонил, в пятницу передача. А в четверг меня попросили ребята-продюсеры, которые на «Интернах» – они же бывшие КВН-щики, а Гусман – КВНошник, а у него «Ника», фестиваль. На фестиваль «Ника», говорит, вручи приз приедь. Я думал: да фиг с ним! Ругаться будут, не будут – какая разница, надо поддержать. Он из КВНа, ребятам приятно, я ничего не делаю – что там, труд что ли, на 10 минут заехать? Я вручил и ушёл сразу, домой поехал. Но по дурости, пока в машине ехал, в Твиттере рассказал о ситуации. Говорю: боюсь, что Никита на меня обидится. Там кто-то что-то сказал резкое про Никиту. Я говорю: не надо ругать, он взрослый человек, он просто пожилой уже человек. Теряет, как и любой пожилой человек, мало-помалу связь с реальностью. И, в общем, его осуждать за это нельзя. Говорит он правильные вещи в большинстве случаев. Если выберете нового, будет такой же абсолютно. Только, может, не такой умный и не такой красивый, как Никита. И будет ещё и голодный заодно. Т.е. у Никиты всё есть, а этот будет ещё нажираться. И журналисты всё выдрали и оставили только «теряет связь с реальностью». И прямо в заголовок вынесли. 

Дальше продолжается разговор. И что-то в разговоре я упомянул… А из сторонников: «Как вы смеете на Никиту Сергеевича! ..наше божество великое, которое надо целовать в анус беспрерывно». А тут меня раздражение взяло, потому что он мне нахамил, этот человек. В Твиттере иногда попадаются «тролли». Один раз, говорю, обратился за помощью. Ну как за помощью – у меня всё официально было. Толчок нужен был. Один звонок, чтобы дали квартиру. Но просто Никита забыл, судя по всему, потому что, ни для кого не секрет, он к людям относится высокомерно. Ну он – барин. Тоже не в осуждение, опять же, я говорю. И из этого развили целую тему». 

После этого Охлобыстин с Михалковым не общались и не пересекались. «Скорее всего, обиделся и не забудет никогда», — говорит Иван.

А вот что все таки писал Охлобыстин в Твиттере:

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

«Михалков обидится, что я на «Нике» был. Но извиняйте — на «Орла» не звал. Да и потом, помню: попросил я его один раз с жильем помочь… Некогда. А когда его поддерживать надо было, много-много раз, я всегда был рядом…»

А позже добавил:
«Он просто старый человек, день ото дня теряющий связь с реальностью. Не надо его ругать. Все такие будем».

2. Композитор Александр Журбин и Гей-скандал

«Если человек будет назначен врагом Михалкова, то он ничего не получит». Композитор Александр Журбин рассказал о своем конфликте с Никитой Михалковым и исполнил песню «Где ты, счастье мое».

В один из фестивальных дней член жюри композитор Александр Журбин ходил чернее тучи. Я поинтересовалась, что же так опечалило мэтра? Неужто конкурсные ленты навели тоску?
— Да нет, фильмы замечательные. Просто меня все достали вопросом, когда это я мальчиков Михалкову поставлял? Сначала я недоуменно крутил у виска, мол, что вы с ума все разом посходили, а потом меня просветили. Оказалось, накануне в одной серьезной газете было опубликовано интервью с Никитой Сергеевичем. И там среди прочих вопросов был ни с того ни с сего поднят вопрос о «нетрадиционной сексуальной ориентации Михалкова» — это я газету цитирую.

В том интервью Никита Сергеевич в ответ говорит, что такой слух пошел из-за того, будто я рассказывал, что лично поставлял ему мальчиков в свою квартиру в Нью-Йорке. Бред полнейший! Если бы он видел мою нью-йоркскую квартиру, там сейчас, кстати, сын живет, — полное безумие приводить туда мальчиков! Естественно, он там ни разу и не был. Я могу на самом деле многое о Михалкове рассказать, но совершенно из другой области. 
У нас были разные периоды отношений: хорошие, плохие, сейчас никакие. Мы совсем с ним не общаемся, я от него не завишу, на фиг он мне сдался. Он заплел интригу, совершенно мне непонятную. Так и напишите большими буквами на обложке: «Меня сексуальная жизнь Никиты Сергеевича не интересует!» На самом деле о том, что он гей — я слышал лет 20 назад. А история, что я якобы кого-то поставлял, могла произойти ну от силы лет пять назад. Так что валить на меня этот слух — это просто за гранью. У меня есть друзья, довольно сильные адвокаты, и я думаю подать в суд на Михалкова за клевету. Такое спускать нельзя.

Вели позже Михалков и Журбин переписку в газетах:

Открытое письмо Никите Михалкову от Александра Журбина

Господин Михалков!

В номере «Известий» от 26 февраля 2008 года опубликовано ваше интервью, которое содержит порочащую меня информацию.

В частности, вы утверждаете, что я распространяю сведения о вашей нетрадиционной сексуальной ориентации, что я якобы утверждал, что «поставлял вам мальчиков в своей квартире в Нью-Йорке»…

Заявляю официально, что все это клевета, я никогда ничего подобного не утверждал и не произносил. Ваша сексуальная жизнь меня совсем не интересует.

Требую немедленно публично извиниться и признать, что все это ложь. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и потребовать компенсации за нанесенный мне моральный ущерб.

Композитор Александр Журбин

***

Никита Михалков: «Извиняться мне не в чем»

Господин Журбин!

Редакция газеты «Известия» по Вашей просьбе любезно предоставила мне возможность ознакомиться с Вашим открытым письмом. Откровенно говоря, я немало удивлен Вашим легкомыслием, и вот почему. В моем интервью было сказано просто «господин Журбин». Но не «композитор Александр Журбин». Тем самым Вы либо — по какой-то неведомой мне причине — настолько переоцениваете значимость собственной личности, что даже не предполагаете, будто в прессе могут упомянуть какого-то иного Журбина, и это, на мой взгляд, слишком самоуверенно. Либо Вы не допускаете мысли о том, что подобные гнусности может распространять какой-то другой Журбин, — это слишком самокритично. Я все же склонен предположить, что Вы находитесь во власти первого заблуждения. Однако, как бы то ни было, я действительно имел в виду именно Вас.

Примерно четыре года назад в Москве проходила Неделя французского кино. В день ее открытия, после фильма, Вы посетили некий коньячный коктейль, а затем, видимо, несколько разгорячившись, переехали с компанией в ресторан «Пушкин». Рядом с Вашим столиком, в другой — тоже приехавшей с этого коктейля — компании сидела моя приятельница, переводчик с французского. Она-то и позвонила мне, услышав из Ваших уст леденящую женскую душу историю о том, что нетрадиционная сексуальная ориентация Н. Михалкова — отнюдь не просто слух, но чистейшая правда. Н. Михалков-де неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в Вашей квартире и устраивал там «кастинг» молодых мальчиков, которых Вам лично приходилось Н. Михалкову поставлять. Причем подробности Вашего рассказа были вполне виртуозны.

Находясь совсем рядом с «Пушкиным», в своей студии, и не веря своим ушам, я, не отключая мобильника, сел в машину и через пять минут был в прихожей ресторана. Через стекло я увидел, как Вы сидите в окружении пяти или шести молодых особ (надо признать — женского пола) и, подобно Ивану Александровичу Хлестакову, с убедительностью, достойной артистов МХАТа лучших времен, рассказываете про меня удивительные небылицы. Все бы ничего, если бы небылицы эти не были столь гнусны. Причем, заметьте, исходили они от первого лица, от свидетеля и участника «событий». Как же тут не поверить?

Когда разговор от квартиры в Нью-Йорке плавно перешел на Вашу московскую квартиру, куда можно отправиться продолжить вечеринку, я отключил мобильный. Честно говоря, г-н Журбин, мне стоило больших усилий не войти в ресторан и не увидеть, как Вы быстро трезвеете. Поскольку, как Вы сами понимаете, хотя я неоднократно бывал в Нью-Йорке, но не только никогда не посещал Вашей квартиры, но и Вас лично видел лишь однажды — в ресторане «Самовар» за фортепьяно, где Вы, видимо, зарабатывали на оплату той самой квартиры, в которой мне так и не довелось побывать…

Однако в зал «Пушкина» я не вошел, удержался. Уж больно лакомый кусок для светской хроники. Произойди все это полтора века назад, я бы, не задумываясь, дал Вам пощечину, вызвал на дуэль и постарался не промахнуться. Боюсь только, полтора века назад наши пути едва ли могли пересечься…

С течением времени горячее желание дать Вам в тыкву остыло и прошло. Сам человек выпивающий, понимаю — чего не набуровишь под коньячными парами, да еще в такой зажигательной компании. Потому, отвечая на вопрос журналиста «Известий», я ничего не уточнял. Просто некто г. Журбин. Но Вы сами «всплыли» — видимо, забыв от долгого пребывания в изгнании за рубежом старую русскую пословицу «На воре шапка горит». Потому извиняться мне, как Вы сами понимаете, перед Вами не в чем. А призыв защитить Ваше достоинство считаю преждевременным. Сами подумайте — сложно защищать то, чего нет. Потому за давностью времени и с учетом того, что Вы — своим открытым письмом — обнаружились и, подобно унтер-офицерской вдове, сами себя высекли, претензий к Вам не имею и в суд подавать не собираюсь.

Никита Михалков

3. Ссора с Татьяной Догилевой

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Студия Михалкова «ТриТэ» снесла в Малом Козихинском переулке ряд исторических зданий, с тем, чтобы построить на их месте гостиницу. 

В конце октября 2010 года жители близстоящих домов обратились с открытым письмом Михалкову, а также в мэрию Москвы с протестом против продолжения строительства. Они просили пересмотреть проект, уменьшить высоту гостиницы, отказать в строительстве подземного гаража и воссоздать исторические фасады снесённых строений. 
Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Активное участие в этих акциях принимала народная артистка Российской Федерации Татьяна Догилева. 8 декабря 2010 года жителей, пришедших на приём к префекту Центрального административного округа, среди которых была Догилева, обвинили в захвате префектуры. Префект ЦАO заявил, что строительство гостиницы Михалкова будет продолжено. Михалков пригрозил Догилевой исключением из Союза кинематографистов «за неуплату членских взносов».

Догилева, конечно, за последние годы набрала немало, лицо сильно изменилось, возможно и выпивала, кто знает, но карьера ее на спаде и снимается она на вторых ролях в не самых крутых проектах.

4. Раскол сьезда Союза кинематографистов

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства
Это самая скандальная и максимально освещаемая прессой ссора Михалкова с кем-либо из тусовки деятелей искусства.

В 2008 году съезд кинематографистов снял с поста председателя СК Никиту Михалкова и выбрал председателем кинорежиссёра Марлена Хуциева. В ответ Михалков назвал делегатов Съезда кинематографистов России «театром лилипутов». 

По мнению Павла Финна, Никита Сергеевич понимал, что при смене руководства союза что-то из тайного может стать явным, поэтому и скандалил. Причина — непрозрачность в распоряжении финансами. 

Вновь избранные руководители Союза отправили 3 письма в Московскую и Пресненскую прокуратуры и в управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД с требованиями расследовать экономическую деятельность Михалкова на посту председателя правления Союза кинематографистов России. 

В это же время, сторонники Михалкова: актёр Василий Ливанов, режиссёр Владимир Наумов, директор Госфильмофонда Николай Бородачёв и кинорежиссёр Клим Лаврентьев подали иск о нелегитимнсти итогов VII съезда Союза, так как из 567 делегатов 184 отсутствовали. 17 марта Пресненский суд Москвы признал итоги VII съезда СК незаконными.

Был собран чрезвычайный Внеочередной съезд Союза кинематографистов РФ, который переизбрал режиссёра Никиту Михалкова председателем СК. 

Далее начались крупные неприятности у всех кинематографистов, выступивших за кандидатуру Марлена Хуциева. М.Хуциева вывели из членов учёного совета ВГИКа. Неприятности начались у журнала «Искусство кино» и его главного редактора Даниила Дондурея — журнал выселили из арендуемого помещения. Виктор Матизен — президент Гильдии кинокритиков, человек, который был явным противником позиции Михалкова и его союзников был исключён из Союза кинематографистов с формулировкой «за раскол».

Забавным покажется и то, что в те же времена Никита Михалков издевался над Марленом Хуциевым, называя его «дедушкой русской пролонгации». Марлен Хуциев тогда никак не мог решиться на съёмки фильма «Пушкин». Не видел достойного актёра на главную роль. Я тогда работал у него на картине в подготовительном периоде постановщиком трюков и разрабатывал эпизод восстания на Сенатской площади. 

Режиссёр — профессия собирательная. Лебешев, Адабашьян, Артемьев, работавшие у старшего брата Никиты, сыграли не малую роль в успехе последующих фильмов Михалкова. Но их претензии резко пресекались Никитой- Бесоклоном — отсюда и ссора с Лебешевым, с Кайдановским, с Калягиным, И. Дыховичным, с В. Мережко, А. Адабашьяном, давшим интервью французской газете о его доли участия в фильме «Очи чёрные» в 1986 году в Каннах.
(из книги  «На территории любви Никиты Михалкова» Николая Ващилина)

5. Ссора с Михаилом Ефремовым

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

После премьеры фильма “12” режиссер Никита Михалков пригласил всех актеров, в том числе и Ефремова, к себе на дачу — праздновать. Михаил выпил и довел мэтра до истерики своими “шутками”.
 

В итоге Михалков не выдержал:
«Тебя, морда пьяная, ни в одном фильме больше не сниму».
И услышал от Ефремова:
«Сколько лет тебе осталось? Пять? Пять потерплю».

Больше они не общаются.

6. «Сибирский цирюльник» и «Утомленные солнцем»
После написания сценария с американцем Роспо Паленбергом «Сибирский цирюльник» по заказу Анжело Рицолли, Михалков в своём гневе Бесегона выгнал Аллу Гарруба с проекта и Анжелло Рицолли закрыл проект. Отсудил и выкупил права Михалков много позже с адвокатом Клайнгутти. Но не один журналист не возмутился тем, что урапатриот и бесогон пропагандирует в своём фильме порочную любовь американской женщины лёгкого поведения и русского юнкера, будущего офицера российской армии. И если другой режиссёр мог бы взяться за такую тему, то великому режиссёру, надорвавшемуся с патриотическими лозунгами в своих «Утомлённых солнцем-2» довольно сомнительно. Впрочем ещё более сомнительным кажется тема первого фильма Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих», в котором чекисты собрали 500 тысяч золотом, ограбив добропорядочных россиян и пославших его любимому Ленину, а золото чуть не украли бандит и белогвардеец. Вы за белых или за красных, Никита Сергеевич? Или об этом никому не рассказывать?
(из книги  «На территории любви Никиты Михалкова» Николая Ващилина)

Вот как все начиналось:
В 1991 году Алла Гарруба уговорила итальянского бизнесмена и издателя Анджелло Рицолли, который между прочим был продюсером фильмов Федерико Феллини, продюсировать проект «Сибирский цирюльник», придуманный Михалковым.

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Анджелло Рицолли, ориентируясь на Оскар и мировой рынок пригласил известного американского сценариста Роспо Паленберга и соединил его идеи с маниакально-навязчивой мыслью Михалкова о любви к царской России, юнкерах и сибирской каторге. Прицелом был мировой прокат и премия ОСКАР, а продюсером планировался всё тот же – Мишель Сейду, который во время работы над фильмом подсел на стакан и был немного невменяем и плохо погимал, что они собираются по итогу снимать. 
К концу съёмок в Нижнем Новгороде в октябре 1993 года денег не осталось ни копейки и давать и добавлять лишние Мишель Сейду не собирался. К тому же от сильного ноябрьского ветра внезапно облетела листва с деревьев и стукнул морозец. Михалков свалил всё на киногруппу, построил всех по стойке смирно, обласкал аристократической бранью и велел всем развешивать на деревья искусственные листья. Картинка была ещё та, достойная кисти Кости Коровина. Один умный человек подсказал им, что у военных есть маскировочные сетки, что спало художника Аронина от превращений в крошечку-хаврошечу. Долго потом Никита Сергеевич приводил в восторг нашу простодушную публику рассказом о героическом подвиге Наденьки Михалковой, изображавшей июльскую жару, топая босыми ножками по промёрзшей земельке. И никому в голову не пришло спросить, кто же создал условия для этого подвига, прохлаждаясь в баньке с нижегородскими русалками и лешими.

Совершенно случайно /кто верит в Бога, не верит в случайность/, за азартной дьявольской игрой в рулетку в «Дамском клубе», Никита Сергеевич соблазнил хозяина клуба Владимира Ивановича Седова, помочь ему деньгами и стать сопродюсером. Тот клюнул и дал денег. Денег было некуда девать. Народ в 1993 разводили по полной программе. Но называл его продюсером Никита только при своих дружках, потому как это не совсем законно. Подоспела дружеская помощь от Фонда Ролана Быкова в лице его тогдашнего директора и самого Иванькова. В Лос-Анжелес на вручение премии ОСКАР Седов В. И. тоже летал, но за свой счёт, оплатив дорогу и билеты в кинотеатр «Кодак– Синема» Никите Михалкову, Рустаму Ибрагимбекову и сопровождающим их дамам. Я платил за себя сам. Принципиально. Мишель Сейду на Оскаре не засветился. Как, впрочем, и Олег Меньшиков, Ингиборга Дапкунайте, Вячеслав Тихонов, Владимир Ильин, главный оператор Вилен Калюта, директор Леонид Верещагин и другие официальные лица. На сцену для вручения Оскара вышел Никита Михалков с дочерью Надей. Речь ведущего звучала так:…и приз получает режиссёр фильма Никита Михалков Россия/.

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Именно так российские сограждане слышали впоследствии комментарий ведущего. То что перед этим он говорил про Мишеля Сейду никто не знает. Однако во Франции оценили заслуги Михалкова и вручили ему орден Почётного Легиона. Просто так такие знаки отличия не дают. Крепкая и давняя дружба связывает наши народы. Скорее всего это была договорённость Никиты Михалкова с Мишелем Сейду, все стороны устроившая.

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

По правилам американской киноакадемии премия Оскар «За лучший фильм на иностранном языке» вручается продюсеру фильма. Хорошо было бы посмотреть, как прыгали и изгалялись лауреаты этой премии в других странах. В СССР статуэтку премии ОСКАР помещали в сервант директора киностудии Мосфильм и считали общественным достоянием. Помню что посылали на ОСКАР «Утомлённые солнцем» от России и протокол подписывал первый секретарь Союза кинематографистов России, режиссёр Сергей Соловьёв. А вот кто мог конкурировать с фильмом «Утомлённые солнцем» в 1994 году тогда даже не говорили. А ведь уже проводил Юлий Гусман полным ходом свою НИКУ. Причём не силами жилконторы химкинского района, а Национальной академией киноискусства России! Но ОСКАР «Утомлённых солнцем» принадлежал только Никите Михалкову. Он был дороже, чем тот за фильм «Война и мир» С. Ф. Бондарчука и тот, за фильм «Москва слезам не верит» В. Меньшова, потому что за них работала вся страна, а здесь работала только студия ТРИТЭ «Творчество, товарищество, труд Никиты Михалкова».

7.Мишель Сейду

Алла Гарруба нашла заказ для Михалкова на документальный фильм для ТВ Франции, для географического общества Франции о монгольских пастухах. Встретившись во Внутренней Монголии с продюсером фильма Мишелем Сейду, за стаканом русской водки /он, Сейду, был слаб на алкоголь/,Михалков уговорил его на эксперимент и попытку снять художественный фильм с любительскими актёрами из Монголии и В. Гостюхиным с нашей стороны. Без сценария было снято материала, превышающие все мыслимые масштабы, изгнана из экспедиции в Монголии французская группа, мешавшая Михалкову шифровать пустоту и смонтирован весьма посредственный фильм…получивший Золотого Льва в Венеции! Понять это стало возможным только после того, как Михалков пробил 13 Львов для своего фильма «12» в той же Венеции.

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

Фильм «Утомлённые солнцем» снимался на деньги того же Мишеля Сейду, человека тихого и застенчивого. Но антисталинская тема фильма была и тогда отмечена в ПРАВДЕ статьёй коммунистов о предательстве Михалковым интересов советского государства, разваленного предателями СССР. Полученные призы в Каннах /спец. приз жюри/ и Оскар имеют к Михалкову такое же отношение, как и к Мишелю Сейду из Франции /фильм то совместный, как и «Урга»/.»Очи чёрные» вообще чисто итальянская продукция. Откуда же такая чесотка по поводу Оскароносного Никиты Михалкова? На Западе продюсеры ему и рта бы раскрыть не дали?

Проще простого для объективности суждений взять интервью у тех продюсеров из Италии, Франции, России, которые финансировали все совместные фильмы Никиты Михалкова, начиная с «Очи чёрные» 1986 года и спросить их мнение о том, как он приписывает только себе призы и премии за эти фильмы, как учитывалось их участие при присуждении этим фильмам Государственных премий России.

Про Михалкова Н.С. и его конфликты с людьми искусства

ВЫВОДов как вы поняли, из-за того, что пост по сути не закончен, я делать не буду. С удовольствием послушаю Ваши мнения, тк Михалков всегда вызывает либо бурю негодования либо возмущения. Естественно я не стала включать мелкие конфликты с актрисами, которые  были всегда и у всех.

Источники: оч активно использовалась книга «На территории любви Никиты Михалкова» Николая Ващилина.

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/151304_pro-mikhalkova-n-s-i-ego-konflikty-s-lyudmi-iskusstva

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 QIZIQ // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru